Постоянные читатели

вторник, 22 июля 2014 г.

Я снова с вами)))))))))))))))))))))))))))))))

Здравствуйте мои дорогие! Как давно я тут не появлялась.Ооооочень давно.Целых два года.Вы наверное про меня совсем забыли))))Но у меня есть на то ооочень важная причина.
Этой причине сейчас почти 1.5 годика.Её зовут Дашуля,она оочень шумная,проказливая и озорная девчёнка)))))))))))))))
Сейчас потихоньку начинаю возвращаться к творчеству .Правда творить могу только по ночам)))Всё остальное время полностью отдано доче)))
Ну ладно,вернемся к нашим рукоделкам. Моё возвращение к творчеству началось с недоделанной шкатулочки,которая лежала аж с осени 2011.Она периодически попадала мне на глаза,но возможности заняться ей не было.Не так давно доча наконец-то начала нормально спать по ночам, и я могу пару часов после того,как уложу её ,позаниматься творчеством.
Короче,была шкатулочка,практически готовая.Наклеена распечатка,прокрашены боковины,заточканы верх и низ по окружности.Оставалось только собрать обратно фурнитуру(громко сказано - вставить в петли штырёк)))) и оклеить изнутри тканью.Изначально она планировалась в подарок на новый 2012 год.)))Но тогда не сложилось,а потом было не до неё)))
Итак, месяц назад я всё-таки решила её доделать.И докучи расписала боковины контуром.Ну вот как-то так...
Шкатулочка  "Радости зимы " ( очень актуально в такую жару)))))
шкатулка мдф,распечатка,акрил,контур.










Ну вот как-то так)))))))))))

2 комментария:

  1. Леночка, привееет))) С возвращением!!! Поздравляю с дочечкой!!!!!!!! Мамина радость, мамино вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Анюта!!!И тебе привеееееет!!!!Я рада,что вернулась)))Скоро ещё кое-что покажу))))

      Удалить