Постоянные читатели

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Дракоша "Ванилька"

И снова валяшка. Сделала ещё в ноябре,но с новой работой ни на что времени не хватает. Так что выставляю только сейчас....

Это девочка,зовут Ванилька.Она ласковая и очень добрая.А ещё очень любит подарки и ждёт Нового года.))))))
100% шерсть,глазки-пластика.













вторник, 8 ноября 2011 г.

" Голди" гнедая кобылка

Я вам принесла моё новое творение! Это гнедая кобылка Голди.Ласковая и послушная.Не лягается,не брыкается.Очень любит когда её гладят и чешут за ушком.
С детства обожаю лошадей.Делала девочку для себя.Давно хотелось иметь дома статуэтку лошади.Хотя друзья и говорят,чтобы выставила на продажу.Типа вдруг купят.Но я не уверена.Она довольно большая.40*42 см.И стоит она дорого.Шерсти и времени на неё ушло ооочень много.Делала её почти месяц.








А меня наградили))))))

Меня наградили, а вернее мой блог!))))Это моя первая награда и мне оооочень приятно!!!!
Итак, принимаю награду  От  Олечки  Ставрополик  и её рукодельного блога! http://stavropolik.blogspot.com/
И выполняю все условия!))))





Пишу выбранные мною блоги, а их хозяйки как и я должны выполнить  условия -
1.Вы должны забрать награду себе,
2.Сказать мне спасибо))),
3. Дать ссылку на мой блог,
4.Разместить у себя награду,
5.Передать её  7  понравившимся  блогам,
6.Написать 7 вещей о себе...)))

Итак я выбрала следующие блоги)))
1. Потрясающий блог Светочки рукодельницы  Andrisvetlana http://andrisvetlana.blogspot.com/

2. Блог Машеньки Лехманик  - Рукодельные фантазии http://dreamdecomary.blogspot.com/

3.Великолепнейший декупажный блог Марины Волк http://ackvarellka.blogspot.com/

4. Милый,уютный и такой домашний блог Алечки http://alevtinakondratenko.blogspot.com/

5.Великолепный кулинарный блог Валюши  http://laveculinar.blogspot.com/2011/11/04112011.html

6.Блог с потрясающими медведиками Беспаловой Екатерины  http://abwgdeyka.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

7.И ещё милейший блог с мишулями и другими звериками Анны Дудицкой  http://duditskaya.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html


Тааак, а теперь, 7  вещей о себе... Ой,как сложнооо...

1.Ну во первых я сова.Мне долго не спиться,могу просидеть с рукоделками до 3-4 часов ночи.Но потом ой как тяжко встать.(хотя если ложусь спать вовремя- то встать тяжко всё-равно.)Но приходится себя пинать и вставать на работу)))
2.Очень долго не решаюсь уйти с насиженного места и поменять работу.Но...Поздравьте меня - именно сегодня  мне предложили новую работу.
3.Очень люблю детей и очень хочу  родить ребёнка.
4. С детства обожаю лошадей.Это самые красивые и умные животные на планете.В 12 лет даже ходила на конную секцию(ах как это было давно) 2 года.Перестала ходить,когда мою любимицу Зорьку (донскую гнедую) продали из-за вздорного характера.А мы с ней ладили.До сих пор с нежностью вспоминаю эту красавицу!
5.Очень хочу побывать в Индии.Увлечение Индией началось где-то лет в 17.Помните "Танцор диско" и " Танцуй,Танцуй" ? Вот именно с них. Три года занималась индийскими танцами.Как говорил учитель,вполне неплохо получалось.Даже несколько раз В Питере выступали.До сих пор дома где-то костюм лежит. Со временем увлечение ослабло, но их кино и музыку люблю по прежнему!)))
6.Творческий беспорядок! А точнее бардак.Это то,что частенько творится у меня дома.Муж периодически ворчит и я на несколько дней становлюсь почти идеальной хозяйкой.А потом...всё возвращается в свою колею.Баночки, скляночки,коробочки, а теперь ещё и шерсть ко всему добавилась.Ой , да что я вам рассказываю.Вы ведь всё это по себе знаете.
7.А ещё, очень хочу похудеть,но у меня нифига не получается,ВОТ!))))























среда, 2 ноября 2011 г.

Урок № 4

Ну вот, зачёт ещё не получен,а я уже решаюсь выставить  свою работу сюда.Бум надеяться,что  зачёт всё-таки будет.))))))
Итак,одношаговый кракелюр при помощи спец-лака.
Честно говоря,вообще не очень люблю одношаговый кракелюр,не очень он мне нравится. А помятую опыты с ПВА и желатином - так вообще кошмар.Жуткие глубокие трещины,почти канавы.Поэтому морально готовилась примерно к такой же картине.Но...Была приятно удивлена.И самим лаком и трещинками и вообще эффектом в целом на работе.
Тема была достаточно сложная - Карандашный рисунок.Долго думала, что-бы выбрать и наконец остановилась на рисунке лошади.С детства обожаю лошадей.))))))
Ну короче вот, тарелочка  "Вольный ветер"








вторник, 1 ноября 2011 г.

Третий урок!

Да,да, именно третий.А где второй вы спросите? Хочу ещё немного доработать,поэтому покажу чуть попозже!
Вот именно поэтому и третий.
Урок -  кракле   шеллак + гуммиарабик.
Конкретно именно с шеллаком раньше не работала ни разу.Гуммик с морданом,да! Это моя любимая пара.А тут можно сказать первый опыт.На удивление практически всё получилось.Практически,потому,что слегка недосушила первый слой шеллака и второй слой лёг немного полосами.Но в дальнейшем удалось исправить.
Итак доска-панно   "Чаша с фруктами "







вторник, 18 октября 2011 г.

Моя новая валяшка

И вот,моя новая валяшка,на этот раз первая на заказ. Муж возил на работу показать мою кролечку Стешу,там всем очень понравилось.И мне заказали белочку!!!Вот она! Тереза!!! Маленькая,весёлая и очень запасливая!!!! ( корзинку слепила из пластики,шишки и жёлуди натуральные!!!)))))












среда, 12 октября 2011 г.

Ура,снова в школу!!!!!

 Вот и началась школа.Теперь уже расширенный курс!Круто правда?Первый урок - работа с кракелюром Креал. До этого никогда с ним не работала.Ну что сказать - впечатления двоякие. С одной стороны - интересный эффект,с другой стороны - он абсолютно не предсказуемый.В этом плане с Маймери и с мордан+гуммиарабик гораздо проще.Но вроде бы получилось.Тема - портрет.Ну вот как говорится,что выросло!)))))






Фанера,распечатка,объём строительной шпаклёвкой,дорисовка фона,кракелюр Креал,затирка золотым маслом,золочение,лак.

Поднос "Розы"

После доолгого затишья, я наконец начала что-то делать.Вернее доделала то,что начала ещё в мае месяце.Всё лето я валяла,занималась росписью бокалов,лепила из пластики и т.п. И вот наконец я снова взялась за декупаж)))









Пластиковый поднос,распечатка,дорисовка фона акрилом,кракелюр мордан+гуммиарабик,битум,полироль,акриловый лак.

понедельник, 29 августа 2011 г.

Свадебные бокалы "Жемчужное сердце"

Ну вот,поступил заказ на бокалы.))) Мама носила на работу показать бокалы,которые я для сестрёнки сделала.И кто-то из коллег сделал заказ.Завтра будут вручены заказчице!