Постоянные читатели

пятница, 5 сентября 2014 г.

Паучок "Изумрудик"

Здравствуйте мои дорогие читатели и друзья! Я вам сегодня принесла тоже своего рода дебют.Это моя вторая работа в бисероплетении.Первую не покажу)))))))
А началось всё так...
Началось всё вот с этого чуда Марины Лисаевой http://stranamasterov.ru/node/800737?c=favorite. Увидела и влюбилась)))Поняла - хочу,хочууууу.)))Потом по ссылке увидела паучка Татьяны Lokosta http://stranamasterov.ru/node/566879?c=favorite и ещё больше убедилась,что хочу такого. И решила попробовать сделать.
К сожалению,в нашем маленьком городе о японском бисере даже и не слышали(((В лучшем случае чешский.И стразы Риволи в продаже отсутсвуют(((. Да и кабошоны днем с огнем не сыщешь))) Можно конечно в инете заказать.Но ведь это ждать надо.А хочется то прям вчера))))
Ну,короче ,для брюшка был куплен кулон ,безжалостно выломан из оправы(благо была обычная металлическая полоска)Камень Сердолик (как оказалось мой камень по гороскопу)))),хотя покупала из-за цвета.Я очень люблю зеленый цвет.И пальто у меня в зеленой гамме.Вот и хотелось,либо рыже-золотого паука с зелеными камнями,либо зеленого паука с рыжими камнями.Понравился больше этот камень.Для головы использована акриловая страза(как по мне так пластик голимый(((),чешский бисер № 11.( 15 бисера у нас тоже нет(((()бусинки-биконусы для глазок и проволока для браслетов.Ах,да,ещё чёрная искусственная кожа.
Паучка делала вот по этому МК    http://biser.info/node/331111
Встречайте - Изумрудик))))))))))))))
                                            А вот это на моём любимом шарфике)))))
Вот так я планирую носить моего Изумрудика


А здесь я решила ему лапки подчернить))))Черным акрилом покрыла проволоку на кончиках лапок))))))))))))))

2 комментария:

  1. Классный! С пальто и шарфиком, так, просто, супер! С черными лапками мне тоже больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Леночка,привет!!!!Спасибо большое!!!Очень приятно,что брошечка нравится.))))Ещё не выгуливала.Жду когда можно будет пальто одеть))))

      Удалить